WarriorS. Lunar Light.

Объявление

www.katswars.rolevaya.ru
Рады приветствовать вас в нашем мире Котов-Воителей!
Добро пожаловать, дорогие гости и участники нашей ролевой. Приглашаем вас в наш уютный уголок. Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим котом-воителем, создав себе собственного персонажа и выбрав одно из стандартных племён: Грозовое, Речное, Ветра и Теней. Чтобы начать игру вам необходимо зарегистрироваться, а также заполнить анкету.
У нас также существует специальный аккаунт для рекламы:
Ник: Рекламолап;
Пароль: 1111.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WarriorS. Lunar Light. » Суровый реал » немного разочарования

немного разочарования

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ребят, я наверное первая, кто создает тему с проблемой такого характера. А проблему я щас опишу:

В общем я учусь в лицее, а там в отличие от обычных школ, оценки выставляют не за четверти, а за полугодия. Так вот в первой четверти у меня было две тройки, но это было простительно, потому что вроде как первая четверть в новой школе. Во второй стало гораздо лучше, поэтому за полугодие у меня хорошие оценки, нет троек. Но вот за третью четверть, то бишь за теперешнюю у меня намечается опять две тройки, но уже по другим предметам. Да и в целом у меня стало меньше пятерок. Блин, я пообещала, что уж в третьей четверти точно исправлюсь, а что вышло? Только еще хуже... Не знаю, что делать...Родители расстроены, а я еще больше. Постоянно терзаю себя за это...Кошмар, мне так тяжело морально...и вообще я очень устала, может потому что не могу еще привыкнуть к нагрузке, как в лицее. А надо ведь четвертую четверть вообще без троек закончить! Но как? У меня вообще сил не осталось, копец, я сгораю...А впереди куча контрольных и зачетов, каникулы станут лишь временной передышкой...

0

2

Огненная Луна